среда, 19 августа 2009 г.

Не такой уж он и старый этот Оскол

Сегодня выдалсь командировка в Старый Оскол. Автобус в 7.20, два с половиной часа до Воронежа, 40 минут стоянка в Воронеже (объясните мне кто-нибудь зачем стоять там 40 минут?!), еще три часа сидя впритык к мужику неслабой комплекции и все! Возможно стоить добавит, что вояж проходит в Икарусе, который выпустили раньше, чем меня задумали.
Вообще, я люблю приезжать в Оскол. Очень широкий город. Широкие улицы, широкие дома; мне повезло, потому что люди, с которыми приходится здесь общаться то же широкие, душа у них широкая.
Как обычно на автовокзале встретила машина. Хотя нет, не правильная фраза. Встретил меня человек, машина просто везла, кстати замечательный человек - Сергей Курильчик. Пока ехали слушали аудио книгу "Метро 2034". Еще одно постапакалиптическое литературное болото, но одно рассуждение мне показалось занятным. Два человека разговаривают про время. Живут они под землей, как и все оставшееся человечество, поэтому часы - единственное, что их связывает со временем. Так вот один из них был со станции, где работали центральные часы и все, у кого были наручные часы сверяли по ним время. Время в данном случае объединяло их, укрепляло связи между людьми. Второй был со станции, де не было общих часов, каждый, кто приходил мог либо оставить свое время, либо присоединиться к кому-либо и жить по его времени, либо вообще выкинуть или разбить свои часы и жить без времени. Дальше этот герой, кажется его звали Хан, рассуждает, что человечество приручило время, разделило его на секунды, минуты, часы, посадило его на цепочку корманных часов, но если отпустить время с цепочки, то оно сорвется и как ртуть соберется в один монолит... Не буду делать выводы и коментировать эти мысли, оставлю все как есть.
Мое же время летит вперед, сделать нужно очень много, а времени очень мало. Техническое задание на командировку подрузамевает одновременное выполнение нескольких разноплановых задач. Сегодня уже сделано немало, остальное завтра, пятница остается "про запас", на случай форсмажора, а как подсказывает опыт, форсмажор будет.
После работы поеду в гостиницу. Гостиницы Старого Оскола - это отдельный разговор. Возможно в следующем посте выложу фотографии номера, в котором обычно останавливаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий