среда, 19 августа 2009 г.

гостиницы Старого Оскола

Как и обещал, пару слов о гостиницах Старого Оскола.
Я жил в трех гостиницах: Стойлянка, Космос и Лидер. Начнем по порядку.

Стойлянка (4 звезды)
Очень уютная гостиница. Я жил одноместном люксе. Больше всего порадовали персональные белые тапочки и бесплатные шоколадки в минибаре. Так же стоит отметить душевую кабину с гидромассажем и двуспальную кровать. Завтрак входит в стоимость проживания. Что еще нужно в командировке?
Номер мне обошелся в 2400. Кстати после первых суток оплата почасовая.


Космос (3 звезды)
Это гостиница из разряда "если больше некуда". Места есть почти всегда. Номера сделаны по типу одно-двухкомнатных квартир: коридор, кухня, комната, совмещенный санузел, балкон. Еще одна неприятная особенность. В кафе на первом этаже поужинать нереально: есть особо нечего, то, что есть весьма посредственного качества, цвета и вкуса, а цены как в ресторане. Есть минутах в 10 ресторанчик, но поужинать там мне не удалось: в течении 15 минут ждал официанта, который нервно носился по АБСОЛЮТНО пустому залу, потом мне пообещали приготовить заказ в течении каких-то 30 минут. Помножив 30 на коэффициент расторопности официанта, решил не испытывать судьбу и закупиться в ближайшем супермаркете. Кстати, в Космосе в каждом номере есть газовая плита, электрический чайник и минимальный набор посуды. А еще в коридорах под потолком кое где висят wi-fi адаптеры, но они не работают, потому что, по словам администратора, половину сперли.
Номер с двуспальной кроватью стоит 1900 рублей.

Лидер
Я конечно много где был, но такого соотношения цена/качества как в Лидере не видел нигде. Итак внимание, стандартный люкс мне обошелся в 1700(!) рублей. В номере: коридор, комната (примерно 25 кв.м), ванная комната с джакузи. В комнате двуспальная кровать, кожаный диван, два кожаных кресла, плазменная панель. Все новое, дорогое и качественное. В стоимость проживания входит шведский стол утром. Поужинать можно рядом в кафе. Недалеко расположен боулинг-клуб, за гостиницей поля для гольфа. Плюс ко всему в номере есть кондиционер и интернет (правда интернет за дополнительную плату).


Так что приезжайте в Старый Оскол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий