пятница, 28 августа 2009 г.

В поиске цели. Часть первая. Проблематика.

За последние несколько произошел целы ряд событий, которые так или иначе поменяли меня, мой образ мыслей, поведение, отношение к себе и к окружающей реальности. Я, что называется, обогатился идеями. Однако новые ответы породили еще большее количество вопросов. Один из них занимает мой разум уже несколько лет. Это вопрос жизненных целей.
И вопросов здесь несколько. Во-первых, стоит ли вообще ставить цель на всю жизнь? Если да, то насколько масштабной должна она быть? Насколько четкой должна быть формулировка цели? Возможно ли изменение или корректировка цели, если да, то насколько далеко можно отходить от первоцели? Цель, видение, план - одно и тоже или нет?
Интересно, что ответить на все эти вопросы я мог бы за 30 секунд, но ответы скорее всего будут продиктованы опытом, прочитанными книгами, общепринятыми нормами. Но несмотря на весь опыт и знания, вопросы остаются. Это значит, что мое внутреннее мировосприятие, которое диктует ответы, несогласованно с реальностью (или отношением к реальности), которая задает вопросы.
Вот для решения такого конфликта личности я и затеял эти "беседы с самим собой"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий